Оформила 15 октября доставку цветов на утро 16 октября 2019г. Варшава. Букет не соответвовал моему заказу, выглядело явно проще, чем на фото. До доставки не предупредили и не согласовали об отклонениях от заказа, хотя ранее до заказа уточняла о соответвии с картинкой, на что мне был дан ответ о сохранении цветовой гаммы и стиля. Был неприятный осадок. После общения в вотсап предложили перерасчет заказа и вернули треть стоимости. Инцидент исчерпан. Надеюсь впредь ни с кем не повторится такая ситуация, как со мной! Желаю довольных клиентов
Дана, 16.10.2019 12:34:00
Admin:Простите, что так получилось, Дана! Надеемся, частичный возврат оплаты всё же развеял неприятный осадок. Выводы сделаны, будем ещё детальнее объяснять флористу, что требуется и заказчику о возможных изменениях.
Индивидуальный заказ
Нажмите "Заказать" и опишите подробно что вы хотите: какие цветы, подарки, бюджет и другие пожелания. Мы проверим и предложим варианты